4. Дополнительное удельное сопротивление от кривой, Н/т,
w: = \Ы 10 5 = 50.
3. Дополнительное сопротивление от подъема, Н/т,
Яо ~ Qt /«осей = 16/2 = 8т,
где q0 масса, приходящаяся иа одну ось платформы:
2. Основное удельное сопротивление движению платформы, Н/т,
w'0 = 10 (1,2 + 0,025с> + 0,00016ц2) - 10 (1,2 + 0,025 65 + 0,00016 653) - 35.
1. Основное удельное сопротивление движению автодрезины, Н/т,
Тяговые расчеты позволяют установить возможность движения поезда при заданных расчетных данных. В качестве примера рассмотрим тяговый расчет автодрезины АГМу, движущейся с одной двухосной платформой по криволинейному участку радиусом R = 350 мс подъемом i = 5°/оо, со скоростью v = 65 км/ч. Масса автодрезины Qt = 10 т; масса состава Q2 = 16 т. Двигатель автодрезины автомобильный типа ЗИЛ-120 номинальной мощностью #д 58,8 кВт; пд = 2500 об/мин; к.п.д. передачи tjm = 0,85; передаточное число трансмиссии iT = 4,6, диаметр колес автодрезины D = 0,6 м. Требуется определить полное сопротивление движению поезда, касательную силу тяги автодрезины и силу тяги по сцеплению.
10.3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ ГРУЗОВОЙ АВТОДРЕЗИНЫ АГМ*
Диаметр колес, мм............ 650
Сцепная масса, кг............... 10 000
Максимальная скорость движения, км/ч.........80
Техническая характеристика автодрезины
Тяговый расчет грузовой автодрезины АГМУ
Тяговый расчет грузовой автодрезины АГМУ
Комментариев нет:
Отправить комментарий