пятница, 8 февраля 2013 г.

рабочий и главный цилиндр сцепления

открутив 2 болта крепления.

демонтируйте шплинт с конца толкателя, а далее рабочий цилиндр,

соединяющие главный и рабочий цилиндры, отделите оттяжную пружину 7,

жидкость не cтaнет удалена из гидросистемы, далее отделите трубки,

3. Открутите штуцер 9 на 1/2–3/4 оборота и нажимайте на педаль вплоть до тех пор, пока

другой опустите в чистый сосуд.

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления) рабочего цилиндра, а

2. Один конец шланга насадите на штуцер выпуска воздуха 9 (см. рисунок.

1. Слейте рабочую жидкость.

Порядок Осуществления

3.1.6.1. Снятие и установка

Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления

       Нива ВАЗ 21213 главный и рабочий цилиндр сцепления

  Яндекс.Новости

         ремонт

           

       эксплуатация

 Устройство 

           

Нива ВАЗ 21213 главный и рабочий цилиндр сцепления

Комментариев нет:

Отправить комментарий