Проект разработан на класс КМ Ice 2 R2 AUT1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна. Судно проекта RSD20 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относится к классу "Волго-Дон макс", имея габариты, максимальные для ВДСК.
Судно может использоваться для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40 - футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9 футов, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК ММОГ а также вещества категории В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях.
Судно (строительный номер 18019) построено на ОАО "Херсонский судостроительный завод" (генеральный директор Василий Федин). Заказчик - компания "Moskam Shipping", входящая в группу компаний "Dawson" (председатель правления Сурен Осипов, генеральный директор Игорь Гапонов). Проект RSD20 разработан Морским Инженерным Бюро.
"Святой Николай" - головное многоцелевое сухогрузное судно нового проекта RSD20.
10 сентября 2009 года в Херсоне после завершения швартовных испытаний состоялся обряд крещения сухогрузного судна "Святой Николай".
Крещение нового сухогруза "Святой Николай" проекта RSD20 в Херсоне.
Крещение нового сухогруза "Святой Николай" проекта RSD20 в Херсоне.
Sudprom.Ru / Крещение нового сухогруза "Святой Николай" проекта RSD20 в Херсоне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий